Чем больше проходит времени с того момента, как серия Grand Theft Auto начала свой путь в большом мире видеоигр, тем все большее количество разработчиков и людей, причастных к ее созданию, предаются ностальгии и рассказывают сокровенно - о том, как это было. Гэри Пенн (Gary Penn) работал в той легендарной команде, еще под названием DMA Design, которая только позже превратилась в ныне всем известных Rockstar Games. Он дал интервью Gamasutra, некоторые интересные выдержки из него стоит перевести на русский. «Затем эта игра превратилась в GTA, и это был форменный беспорядок в течение многих лет, прогресс не двигался дальше, ничего вообще не шло никуда. Проект был практически законсервированным. Похоже, что наш издатель, BMG Interactive, хотел того же самого, то есть, чтобы развитие никуда не двигалось». Упомянул Гэри и о том, как была придумана основная механика игры: «Полиция вела себя плохо, то, как она действовала изначально, было просто ужасно. Но потом, внезапно, и я думаю, что это было простой ошибкой, полиция стала умной и агрессивной. Потому что она стала пытаться таранить вас. Их маршрут был проложен заранее и, мне кажется, это было настоящей драмой, которую можно обозначить так: «О, Боже, копы-психопаты пытаются столкнуть меня с дороги!». Это было настолько интересно, что мы оставили немного этой механики. Оптимизировали ее, но что-то оставили в первоначальном состоянии, чтобы было веселее». Источник: www.gta-real.com
|